понедельник, 7 января 2019 г.

Предыстория))


Не буду кривить душой, но это замужество у меня второе….Моя жизнь в первом браке была достаточно скучной и обыденной. Институт, работа, дом...Не веселые выходные, отпуск на море, хорошо ещё если раз в год, в оставшееся время- огород, картошка, лопаты, грабли...Банальные, скучные разговоры- родители, дети, работа...Простые до нельзя друзья бывшего мужа с похожими интересами...По молодости такая жизнь воспринималась, как что-то должное и само собой разумеющееся. Проходили годы, я росла, росла моя самооценка. Бывший муж же оставался все тем же, со своими примитивными интересами, пасьянсами пауками, пивом, послеобеденным отдыхом по выходным. Все чаще я стала задумываться о смысле моей в том числе семейной жизни...Но тут! Я родила второго ребенка! Сына! Я была очень- преочень рада! Мысли о смысле бытия на какое-то время отошли на ...очень далекий план. Сын рос, отгремела не оставив следов, послеродовая депрессия, и тут опять, как откуда не возьмись, меня накрыл, я думаю, это был он- Кризис среднего возраста!
Меня стали донимать очень навязчивые мысли. Хотелось чего-то необузданно- веселого, спонтанного, бесшабашного, полета души и тела, без оглядки на все-все-все проблемы! Постоянного движения, стояния на голове, сумасбродства и куролесенья! Хотелось засиживаться за полночь за бокалом другим белого сухого, рассуждать о смысле бытия и спорить об идеях Хокинга….Крутились извечные вопросы «Кто виноват» и «Что делать»?…..Делать, делать, делать…!!! Надо что- то делать! И я бросилась в пучину поиска «смысла моей жизни»….Он продолжался достаточно долго. И вот когда я почти потеряла надежду его найти, уже начала заблуждаться, что может смысл в карьере, научной деятельности и прочих не особо важных вопросах, я встретила его….почти тогда, когда хотела закрыть свою последнюю экспедицию, я встретила его, Мужчину своей мечты))


ЛЁЛЯ ©

Комментариев нет:

Отправить комментарий